Обучение проводит действующий технический эксперт по аккредитации с большим опытом сотрудничества с органом по аккредитации (БГЦА).
Форма обучения: тренинг (теория + практические занятия)
Время проведения: идет набор группы
Место проведение: г. Минск, ул.Солтыса, 187
Стоимость обучения - 310 руб. Отсрочка платежа на 90 дней.
Аутсорсинг - 0 руб.
Документы, подтверждающие обучение (для каждого обучаемого):
- сертификат об обучении установленного образца
- сертификат об обучении образца ЛабАльянс (дополнительно)
- сертификат об обучении образца ЛабАльянс (дополнительно)
Программа обучения
- требования к испытаниям, установленные в СТБ 11.13.22-2011;
- испытания лестниц пожарных наружных стационарных;
- испытания ограждений крыш;
- отработка навыков по проведению испытаний и оформлению протоколов измерений;
- рассмотрение типовых несоответствий при оформлении протоколов;
- рассмотрение типовых несоответствий, устанавливаемые экспертами при аккредитации лабораторий, осуществляющих испытания лестниц и ограждений крыш
Преимущества нашего обучения для лабораторий:
1. Адаптация программы тренинга с учетом потребностей лаборатории (программа тренинга может быть сокращена или дополнена с учетом специфики лаборатории)
2. Изучение материала на конкретных примерах (практические занятия по обучению включают подробные действия по работе с собственным оборудованием участников тренинга)
3. Индивидуальная работа с каждым участником тренинга, позволяющая на конкретном оборудовании провести практическое обучение измерениям.
Нет строгой регламентации времени, отведенного на каждую позицию программы обучения. Структура обучения зависит от цели, индивидуальных потребностей и компетенции участников. Тренинг проводится в форме игры, дискуссий или интерактивной технологии «мозговой штурм», что позволяет в непринужденной обстановке отработать практические навыки. Как правило, проводят в группах, где часть аудитории работает, а часть наблюдает. Каждый должен побывать и в той, и в другой позиции.
1. Адаптация программы тренинга с учетом потребностей лаборатории (программа тренинга может быть сокращена или дополнена с учетом специфики лаборатории)
2. Изучение материала на конкретных примерах (практические занятия по обучению включают подробные действия по работе с собственным оборудованием участников тренинга)
3. Индивидуальная работа с каждым участником тренинга, позволяющая на конкретном оборудовании провести практическое обучение измерениям.
Нет строгой регламентации времени, отведенного на каждую позицию программы обучения. Структура обучения зависит от цели, индивидуальных потребностей и компетенции участников. Тренинг проводится в форме игры, дискуссий или интерактивной технологии «мозговой штурм», что позволяет в непринужденной обстановке отработать практические навыки. Как правило, проводят в группах, где часть аудитории работает, а часть наблюдает. Каждый должен побывать и в той, и в другой позиции.
