Обучение проводит действующий технический эксперт по аккредитации с большим опытом сотрудничества с органом по аккредитации (БГЦА).
Форма обучения: тренинг (теория + практические занятия)
Время проведения: 21.11.2025 (9.30 - 14.00)
Место проведение: г. Минск
Стоимость обучения - 310 руб. Отсрочка платежа на 90 дней.
Аутсорсинг - 0 руб.
Документы, подтверждающие обучение (для каждого обучаемого):
- сертификат об обучении установленного образца
- сертификат об обучении образца ЛабАльянс (дополнительно)
- сертификат об обучении образца ЛабАльянс (дополнительно)
Программа обучения
Модуль 1 Введение в измерения (09:30 - 10:00)
Нормативная база по проведению измерений (методики измерений, ТКП и др).
Требования к средствам измерений, метрологическое обеспечение.
Безопасность проведения измерений.
Модуль 2 Практические занятия. Оформление рабочих записей (протоколов измерений) (10:00 - 12:30)
Определение коэффициента уплотнения грунта.
Обед (12:30 - 13:00)
Модуль 2 Практические занятия. Оформление рабочих записей (протоколов измерений) (13:00 - 15:30)
Определение коэффициента уплотнения грунта.
Модуль 3 Круглый стол. (15:30 - 16:00)
Рассмотрение типовых несоответствий при оформлении протоколов;
Рассмотрение типовых несоответствий, устанавливаемые экспертами при аккредитации лабораторий, осуществляющих измерения коэффициента уплотнения грунта.
Разбор конкретных проблемных ситуаций, с которыми столкнулись слушатели в своей работе.
Обсуждения спорных ситуаций на объекте.
Преимущества нашего обучения для лабораторий:
1. Адаптация программы тренинга с учетом потребностей лаборатории (программа тренинга может быть сокращена или дополнена с учетом специфики лаборатории)
2. Изучение материала на конкретных примерах (практические занятия по обучению включают подробные действия по работе с собственным оборудованием участников тренинга)
3. Индивидуальная работа с каждым участником тренинга, позволяющая на конкретном оборудовании провести практическое обучение измерениям.
Нет строгой регламентации времени, отведенного на каждую позицию программы обучения. Структура обучения зависит от цели, индивидуальных потребностей и компетенции участников. Тренинг проводится в форме игры, дискуссий или интерактивной технологии «мозговой штурм», что позволяет в непринужденной обстановке отработать практические навыки. Как правило, проводят в группах, где часть аудитории работает, а часть наблюдает. Каждый должен побывать и в той, и в другой позиции.
1. Адаптация программы тренинга с учетом потребностей лаборатории (программа тренинга может быть сокращена или дополнена с учетом специфики лаборатории)
2. Изучение материала на конкретных примерах (практические занятия по обучению включают подробные действия по работе с собственным оборудованием участников тренинга)
3. Индивидуальная работа с каждым участником тренинга, позволяющая на конкретном оборудовании провести практическое обучение измерениям.
Нет строгой регламентации времени, отведенного на каждую позицию программы обучения. Структура обучения зависит от цели, индивидуальных потребностей и компетенции участников. Тренинг проводится в форме игры, дискуссий или интерактивной технологии «мозговой штурм», что позволяет в непринужденной обстановке отработать практические навыки. Как правило, проводят в группах, где часть аудитории работает, а часть наблюдает. Каждый должен побывать и в той, и в другой позиции.
