Форма обучения - тренинг
(теория - 2 часа, практические занятия - 6 часов)
Время проведения - идет набор группы
Место проведение - г. Минск, ул. Будславская, 23/3
Обучение проводит - Чикулаев Георгий Сергеевич
(сотрудник БНТУ, Технический эксперт по аккредитации Государственного предприятия «БГЦА»)
Стоимость обучения - 310 руб. (Отсрочка платежа на 90 дней)
Аутсорсинг - 0 руб.
Документы, подтверждающие обучения (для каждого обучаемого):
- сертификат об обучении установленного образца
- сертификат об обучении образца ЛабАльянс (дополнительно)
Программа тренинга:
1. Теоретические основы по проведению испытаний:
- организационно-технические мероприятия при проведении испытаний;
- требования к оборудованию для проведения испытаний;
- требования к персоналу, выполняющих испытания;
2. Определение прочности механическими методами неразрушающего контроля по ГОСТ 22690-2015 и СТБ 2264-2012 (ударный импульс, отрыв со скалыванием);
3. Отработка навыков по оформлению рабочих записей и протоколов испытаний;
4. Рассмотрение типовых несоответствий при оформлении протоколов;
5. Рассмотрение типовых несоответствий, устанавливаемые экспертами при аккредитации лабораторий, осуществляющих испытания бетонов
6. Ответы на вопросы
- отработка навыков по оформлению рабочих записей и протоколов испытаний;
- рассмотрение типовых несоответствий при оформлении протоколов;
- рассмотрение типовых несоответствий, устанавливаемые экспертами при аккредитации лабораторий, осуществляющих испытания бетонов
Преимущества нашего тренинга для лабораторий:
1. Адаптация программы тренинга с учетом потребностей лаборатории (программа тренинга может быть сокращена или дополнена с учетом специфики лаборатории)
2. Изучение материала на конкретных примерах (практические занятия по обучению включают подробные действия по работе с собственным оборудованием участников тренинга)
3. Индивидуальная работа с каждым участником тренинга, позволяющая на конкретном оборудовании провести практическое обучение измерениям.
Нет строгой регламентации времени, отведенного на каждую позицию программы обучения. Структура обучения зависит от цели, индивидуальных потребностей и компетенции участников. Тренинг проводится в форме игры, дискуссий или интерактивной технологии «мозговой штурм», что позволяет в непринужденной обстановке отработать практические навыки. Как правило, проводят в группах, где часть аудитории работает, а часть наблюдает. Каждый должен побывать и в той, и в другой позиции.
1. Адаптация программы тренинга с учетом потребностей лаборатории (программа тренинга может быть сокращена или дополнена с учетом специфики лаборатории)
2. Изучение материала на конкретных примерах (практические занятия по обучению включают подробные действия по работе с собственным оборудованием участников тренинга)
3. Индивидуальная работа с каждым участником тренинга, позволяющая на конкретном оборудовании провести практическое обучение измерениям.
Нет строгой регламентации времени, отведенного на каждую позицию программы обучения. Структура обучения зависит от цели, индивидуальных потребностей и компетенции участников. Тренинг проводится в форме игры, дискуссий или интерактивной технологии «мозговой штурм», что позволяет в непринужденной обстановке отработать практические навыки. Как правило, проводят в группах, где часть аудитории работает, а часть наблюдает. Каждый должен побывать и в той, и в другой позиции.
